Новости и общество - Общение На Рабочем Месте - Проблемы на рабочем месте

Aspid | Просмотров: 347


Проблемы на рабочем месте, как и в жизни, неизбежны. Но, эти решения часто не так легко найти. Понимание проблемы на рабочем месте очень важно для того, чтобы решить. Итак, давайте приступим к делу, и начать понимать проблему и ее решения!Неприятной среды на рабочем месте является одной из основных причин стресса и несчастья для сотрудников. К этому следует добавить, что в понедельник ближе подползает после выходных только добавляет к неудовольствию, и нет ничего, что дает работникам шанс быть счастливым. Представьте, что вдохновение он будет продолжать работать на том же рабочем месте. Следовательно, понимание некоторых общих проблем и их исправление может улучшить атмосферу на рабочем месте.

--- Коммуникативные Навыки На Рабочих Местах, Что Каждый Должен Определенно Иметь

Многие люди считают, что проблемы однобоко или одного типа. Это не тот случай. Проблемы в основном больше, чем они могут показаться. Однако, они должны быть рассмотрены, с тактом и пониманием. Вот несколько примеров проблем на рабочем месте и предлагаемые решения.

--- Совершенствование Командных Навыков Общения

Вопрос 1: люди не могут достичь цели в силу CONTINUALLYThe:
Одна из первых проблем, возникающих на рабочем месте может быть с людьми, которые не дают ожидаемой эффективности, неоднократно. Это может быть серьезной проблемой, так как один человек не достижение цели, может оказать давление на других членов команды. Более того, он может, порой, оказывают работу бесполезной других членов команды, если вы понимаете о чем я.

Решение
» Убедитесь, что цели согласованы. Если цель навязана сотрудником, это только понятно, если они не достигают его.
» Есть очередной этап проверок. Это очень хорошо, чтобы избежать каких-либо проволочек со стороны работника. Вы также можете пара с обратной связью. Это гарантирует, что сотрудник получает всю необходимую поддержку в ходе реализации проекта.
» Убедитесь, что все сотрудники знают о премии по результатам работы. Дарите им подарки, признания-ланчи и т. д. для достижения своих целей.
» Если человеку не удается достичь цели, вы можете реализовать эти наказания за то же. Вы можете:сделать работу с течением времени обязательным до окончания работ
Урезать льготы
Дисплей (на доске объявлений) имена тех, кто не достигает своих целей и т. д..
Они будут служить примером для сотрудников, чтобы убедиться, что они воздерживаются от повторения такого поведения. Эти решения являются одинаковыми для каждого иерархического уровня. Независимо от того, какой слоях иерархии сотрудник вписывается в правила должны быть одинаковыми для всех.
Вопрос 2: МАЛОЗНАЧАЩИХ встреч; длительным и незначительным DISCUSSIONSThe эффект:
Встречи важны не сомневаюсь. Однако, назвав встречу для обсуждения мелких вопросов может оказаться пустой тратой ценных ресурсов и времени. Следовательно, убедитесь, что вы правильно планировать встречу.

Решение
» Убедитесь, что вы делаете практику на рабочем месте, чтобы все знали, что встречи нужны только для важных вопросов. Если это возможно, двух-трех вопросов можно решить в одно заседание.
» Держать тайминги для встреч с фиксированной. Как, убедитесь в том, что совещание начинается вовремя и заканчивается вовремя, а также. Однако, бывают случаи, когда определенные вопросы вызывают встречи вытянуть. Что быть случайным событием, может быть разрешено.
» Убедитесь, что там собрались бегуны, не взяточники, минута Хранители и т. д. и другие такие должности назначаются люди. Это поможет упорядочить встречи.
» Звонить только необходимых людей для встречи. Убедитесь, что только люди, которые связаны с вопросам, обсуждавшимся на заседании, присутствовать. Остальные могут получать обновления совещания с помощью внутренних коммуникаций на рабочем месте.
» Убедитесь, что в ежемесячных выездных совещаний, организованных. Это позволяет обсудить наиболее важные вопросы в этих встречах. Более того, есть больше времени на руку, в выездных заседаниях, по сравнению с в-дом и близких.
Вопрос 3: люди неправильно употребляют термин "авторитет"эффект:
Еще одной серьезной проблемой на рабочем месте относится к людям, не имеющим необходимых полномочий, чтобы принимать решения. Это часто встречается на рабочем месте, в котором люди поражены силой и не верю в делегировании полномочий.

Решение
» Убедитесь, что каждый человек имеет письменное подтверждение для их соответствующих обязанностей и полномочий. Другое дело, чтобы убедиться в том, что если кто-то является ответственным за определенный проект или задачу, необходимо иметь определенный объем полномочий, а также.
» Убедитесь, что нет четко определенных границ. Люди не должны переопределить других, кто несет ответственность.
» Убедитесь, что существует договоренность о власти и ответственности; например, когда вы планируете продвигать определенный сотрудник на руководящую должность и дать ему власть над командой. Обсудите его с остальной командой, чтобы гарантировать, что он будет согласован. Получить все соглашения в письменной форме.
» Полномочия и обязанности должны быть обсуждены и определены в письменном виде. Это всегда лучше, чтобы объявить об этом в присутствии других сотрудников, чтобы не было разночтений.
Вопрос 4: некомпетентность в силу WORKPLACEThe:
Неспособность работать некоторых сотрудников всегда была проблемой на каждом рабочем месте. Поскольку эти сотрудники не выполняют свою работу должным образом, всегда нужно контролировать или взглянуть на его работу во второй раз, что может быть весьма трудоемким в хруст ситуациях. Итак, как же мы справимся с такими некомпетентными сотрудниками?

Решение
» Одна вещь, которую вы должны признать, что проблема есть, иногда, не о некомпетентности, а перегрузки в работе, отсутствие мотивации на работе или другие мотивационные проблемы, и т. д.. Так что, будь добр к человеку и повторите ваш запрос в спокойной манере. Потеряв самообладание и нападать на них не собирается, чтобы заставить их работать лучше. Однако, будучи хорошо может мотивировать их, чтобы сделать свою работу в правильном направлении.
»
Правильная подготовка является ключом к получению более высокой производительности. Помните, что каждый сотрудник должен компании-специальная подготовка по крайней мере. Итак, попробуем выяснить, в чем проблема, что вызывает некомпетентность. Как только вы выбрали это, вы можете решить.
» Эту проблему нужно много такта и терпения, чтобы решить. Однако, убедитесь, что вы пытаетесь судить о компетентности человека даже прежде чем нанять его/ее. Это гарантирует меньше проблем на работе.
Вопрос 5: слишком много работы, слишком мало времени на HANDThe эффект:
Это тоже обычное явление на рабочих местах, но этим должны заниматься и хорошо управляемой, иначе это повлияет на качество работы. Какой смысл в выполнении целевых задач по работе, когда он получил несколько ошибок в них. Эта проблема требует систематического планирования и разделения труда.

Решение
» Составить список задач и расставлять приоритеты в работе. Делегировать работу в соответствии с этим.
» Убедитесь, что ежедневные перерывы в контроль. Лучше, если вам избежать их влияния на работу.
» Будьте уверены, что есть четкий График работы. Что еще более важно, убедитесь, что все придерживаются расписания.
» Держать определенное время для встреч. Случайные и внезапные встречи часто приходят в процессе работы, что делает его дольше, чтобы получить завершена.
» Организовать способ для сотрудников, чтобы общаться друг с другом, не тратя много времени. Многие организации предпочитают иметь внутреннюю систему сообщений. При этом сотрудники могут оставаться на связи друг с другом, не выходя из своих рабочих станциях, что делает их более эффективными.

Все эти способы помогают сотрудникам работать быстрее. Всегда помните, это когда человек счастлив в работе, что он/она сделает это наиболее эффективно и эффективно.
Проблема 6: отсутствие признания работы; более критика эффекта:
Какую-то работу для исполнения, а другие работают из любви и страсти к своему делу. Во время работы, признания и авторитета играют важнейшую роль в повышении морального духа сотрудника, без которого, продуктивность работы может пострадать. Также постоянная критика не будет идти хорошо с человек. Критика и отсутствие признания в конечном итоге делают сотрудники теряют интерес к своей работе.

Решение
» Убедитесь в том, что исполнители получают особого упоминания за их работу.
» Убедитесь, что другие сотрудники (те, кто выступает на равне с друг друга каждый месяц) и получить благодарность за свою работу.
» Необходимо убедиться, что неработающие сотрудники воодушевлены и мотивированы, чтобы работать. Мотивация на рабочем месте должно быть сделано в правильном направлении.
» Регулярные занятия Обратная связь со всеми сотрудниками. Также убедитесь, что они побуждают говорить без всякого страха. Это значит, что вы получите честную обратную связь.
» Избегайте критики любого сотрудника перед другим.
» Не надо сравнивать двух человек, если вы сравниваете их со всех сторон.
» Не даем комментариев о частной жизни человека. Нужно понимать, что частная жизнь человека является эксклюзивным от своей профессиональной жизни, и личные проблемы должны быть сдержаны далеко от таких обсуждений.
» Дайте конструктивную критику в продуктивным образом. Убедитесь, что это делается без покровительственно работника. Эти решения в соответствии с избегая отсутствие мотивации на рабочем месте.
Это ответственность руководства, чтобы убедиться, что решаются вопросы на рабочем месте. К этому следует добавить, руководству следует также рассмотреть другие вопросы, которые могут привести к проблемы на работе в ближайшем будущем.



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Проблемы на рабочем месте Проблемы на рабочем месте