Финансы - инвестирование - Дон'T боится Дельта эрлайнз' хеджирование убытков (даль)

H1ze | Просмотров: 390




--- 3 Способа, Чтобы Играть Свою Жажду Хайнекен


--- Дюпон: активист Инвестиционный Анализ (ДД)


"Дельта эйрлайнз" (тикер NYSE: dal) и активно хеджировать свои расходы на топливо в последние годы в целях защиты от рисков скачков цен на нефть. Эта стратегия оказалась контрпродуктивной за последние девять месяцев, поскольку цены на сырую нефть упали более чем на $50 за баррель.
В то время как соперник американские авиалинии захватывая всю выгоду от снижения цен на нефть благодаря своей политикой хеджирования, Дельта будет сталкиваться со значительными хеджирования потерь в этом году. Но Дельта инвесторы не должны беспокоиться. Эти потери хеджирования будет уменьшаться в течение года, и они не мешают растущие доходности компании Delta в 2015 году.
Изгороди ушел badAs цены на топливо упали, Дельта-сказал Марк-к-рынка хеджирования топлива в 4 квартале 2014 года убытки более чем в $2 млрд.. Большинство этих убытков, связанных с изгороди, охватывающих 2015 расход топлива.
На ее день инвестора в декабре 2014 года, компания Delta сообщила, что на основе сложившихся цен на нефть и реактивное топливо, он будет поглощать собой $1. 2 млрд убыток от хеджирования в 2015 году. Что сказал, "Дельта" отметил, что его поддерживали 65% "участие минусом" -- это означает, что она будет пользоваться 65% в пользу более низких цен на топливо: экономия около $1. 7 млрд в течение 2015 года.
В этом году будет, наверное, даже больше, чем оригинал Delta в $1. 2 млрд проекции, потому что цены на нефть еще упали с декабря. Однако, Дельта получает большую часть его пути в 1 квартале.
По словам марта презентация, "Дельта" ожидает убыток около $800 млн. на его изгороди за 1 квартал, а также закрыты некоторые его изгороди на оставшуюся часть года убыток в $300 млн.. Даже так, Дельта ожидает меньше платить за авиатопливо, чем $3. 03 за галлон в 1 квартале 2014 года.
Хеджирование убытков быстро recedeOn с другой стороны, потери хеджирования Дельты сократится до приемлемого уровня очень быстро. Компания не дала четких указаний на Q2, но он ожидает, что хеджирование убытков во втором полугодии всего лишь $200 млн. до 300 млн. долл.. Что принесет свои расходы на топливо в среднем по промышленности на второе полугодие 2015 года.
Забегая вперед в 2016, Дельта имеет очень мало живых изгородей на месте, так что его стоимость реактивного топлива будут определяться в первую очередь по рыночной цене. Дельта также может потенциально заблокировать в благоприятных изгороди в течение оставшейся части 2015 года, если цены на нефть останутся относительно низкими.
Учитывая, что Дельта был в состоянии поддерживать свою рентабельность в 1 квартале, несмотря на неся огромные потери хеджирования, 2015 году, вероятно, будет отмечен рост динамики доходов, как негативные последствия потери хеджирования стихает.
На вторую половину 2015 года, все-в компании Delta цене авиационного топлива может быть как низко как $2 за галлон, исходя из последних цен на нефть. Для сравнения, Дельта платят $2. 90 за галлон авиационного топлива в 3 квартале 2014 года и $2. 62 за галлон в 4-м квартале.
Почти вся эта экономия будет падать на нижнюю строку. Это позволит Delta в отставку больше долгов, платить более высокие дивиденды, выкупить больше акций, и внести больший вклад в свой Пенсионный план, хотя по-прежнему вкладывать миллиарды долларов в модернизацию мощностей и новых, более экономичных самолетов.
Все это означает, что Дельта складе-который в настоящее время сидит более чем на 10% ниже исторического максимума он достиг в начале этого года-возможно, я просто решил передохнуть, прежде чем возобновить свое шествие высшее. К концу 2015 года, потери хеджирования Дельта будет в зеркало заднего вида, и компания, вероятно, будет закрывать книги на еще один год рекордных прибылях.

Этот 19 триллионов долларов может уничтожить Интернет одним передовых технологий является Всемирная паутина спать. И если вы будете действовать сразу, он может сделать вас бешено богатым. Эксперты называют его крупнейшим бизнес-возможность в истории капитализма. Экономист называет это "преобразовательный". Но вы, наверное, просто назвать его "как я сделал мои миллионы. "Не будьте слишком поздно, чтобы партии -- щелкните здесь для одной акции, когда в Интернете идет темный.

Адама Левина-Вайнберга имеет место в каких-либо акций указанных.






Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Дон'T боится Дельта эрлайнз' хеджирование убытков (даль) Дон'T боится Дельта эрлайнз' хеджирование убытков (даль)